11 декабря 2020

Несколько мнений о предзащите ЭУП по химии и биологии ...

 О КИСЛОРОДЕ, ПРОЦЕССЕ АЭРАЦИИ И РЫБКАХ ГУППИ

Тимофей Коваленко
     Научная работа посвящена актуальной теме жизнедеятельности рыб в аквариумах. Количество кислорода может понижаться по разным причинам – загрязнение, накопление сероводорода и т.д, но итог всегда будет один – рыбы могут погибнуть.

Таким образом, актуальность научной работы не вызывает сомнений, такая ситуация может произойти не только в аквариуме, но и в больших водоемах. Рыбы могут гибнуть массово, если не обратить внимания на такой фактор, как кислород и понять, какая аэрация лучше – естественная или принудительная, что опять же свидетельствует о важности этой статьи.

Работа носит научный характер. Методика, использованная в работе, наглядно показала результат и доказала авторскую точку зрения. Эксперимент с мониторингом кислорода в течение времени, используемый в работе, является хорошим примером для доказательства авторской точки зрения. Он понравился мне, так как понятно описана методика эксперимента и результаты систематизированы хорошо и наглядно.

Работа хорошо структурирована в целом, написана четким и понятным языком, выводы логичны, литература соответствует теме исследования. 

Научная работа учащегося 52 группы Ильи Ахметзянова «Изучение содержания кислорода в условиях естественной и принудительной аэрации воды в аквариуме» представляет научную значимость и может быть полезна учащимся для проведения эксперимента и объяснения влияния кислорода на водные организмы.

Автор: Коваленко Тимофей, 42 группа;

Редактор: Герасименко Наталья Львовна, учитель биологии 

ХРОНОТИП, ЭФФЕКТИВНОСТЬ СНА И ДНЕВНАЯ СОНЛИВОСТЬ

Лиза Рафикова
      Когда я присутствовала на предварительной защите проектов 11 классов КРЛ при СГУ, меня заинтересовала одна работа: она актуальна для меня, как для человека, входящего в заявленную возрастную группу людей и анкетируемых. Работа произвела на меня яркое впечатление, так как её выводы помогли мне взглянуть на некоторые аспекты своей жизни по-новому.

Научная проектная работа Глеба Казымова посвящена актуальной проблеме современного образования: это – физическое состояние учеников, зависимость от него успеваемости и эмоционального состояния. Отдельно стоит отметить важность этой проблемы как социального фактора ухудшения состояния молодых людей.

Актуальность не вызывает вопросов, так система образования нацелена на получение хороших, если не идеальных результатов от учеников, независимо от их физического и психологического состояния. То, что данная работа появилась, уже указывает на наличие проблем с системой образования и её воздействием на людей. Эта работа создана в нужное время, когда её значимость неоспорима.

Представленная работа строится на научно-социальном факторе. Были использованы для исследования: анкетирование и измерение (по формуле) телосложения подростков, что сопоставлялось с их ответами и поведением для выявления искомых проблем.

Работа была проделана большая и основательная: много данных, графиков, на все поставленные вопросы автор ответил, доступно объяснил понятия и процесс работы, получение данных.

Также работа хорошо структурирована: написана чётким, понятным языком, сделаны логичные выводы, и литература соответствует заявленной теме.

В заключение скажу, что работа Г.П. Казымова «Влияние хронотипа, социального джетлага дневной сонливости, продолжительности и эффективности сна на успеваемость, психическое и физическое здоровье подростков» может помочь не только ученикам школ, но и студентам, работающим людям, так как основные положения работы (социальный джетлаг, зависимость от сна дееспособности, физического и психологического состояния человека) актуальны для всех возрастных групп. Также эта работа может быть полезна для родителей, заботящихся о том, чем вызваны, например, физические и психологические проблемы их ребёнка. Надеюсь, в будущем эта работа получит широкую огласку и всеобщее признание.

Автор: Рафикова Елизавета, 10 класс (42 группа);

Редактор: Герасименко Наталья Львовна, учитель биологии 

 

Комментариев нет:

Отправка комментария