11 августа 2017

ВСТРЕТИТЬСЯ СНОВА БЫ В НАШЕМ «ОРЛЁНКЕ»…


В августе мне выпала возможность поехать во Всероссийский детский центр "Орлёнок" за достижения в экологической работе. "Орлёнок" – это удивительное место: место знакомств, замечательных людей, красивейших пейзажей и ласкового моря. Здесь ты познаешь настоящие ценности жизни, обретаешь верных друзей и даже «орлятскую» сестру.

 Я попала в отряд десантников, и это был увлекательный опыт. Каждый день проходили тренировки выносливости, занятия с инструкторами-десантниками, вечерние мероприятия. Также мы ходили на море и ездили на интересные экскурсии. Наш отряд участвовал в разнообразных соревнованиях и конкурсах, и везде занимал призовые места.
Но самым значимым событием для меня и для всех моих соотрядников был двухдневный поход с ночёвкой в горах. Это просто невероятно! Захватывающие дух горные виды, опытные сопровождающие, дружеская атмосфера сделали поход незабываемым. Днем мы покоряли горы, а вечером сидели в кругу друзей у костра и пили чай из котелка. 
Пришло время прощания. Очень тяжело было расставаться с дорогими тебе людьми, но орлятская дружба проносится сквозь года, и будет такой момент в жизни, когда мы обязательно встретимся с друзьями.
"Орлёнок" невозможно забыть. Если ты хоть раз побывал там, то в твоём сердце он навсегда останется ярким воспоминанием. Спасибо лицею за такой прекрасный отдых перед тяжёлым учебным годом! Надеюсь, я ещё не раз посещу ВДЦ "Орлёнок".
Пунегова Анастасия, 42 гр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий