25 декабря 2018

Аукцион "Подарок к Новому году"

Благотворительный аукцион
  Перед новогодними каникулами мне посчастливилось принять участие в лицейском благотворительном аукционе "Подарок к Новому году", где кроме меня было ещё много участников. Лично я продавала украшения, которые  делаю сама, используя эпоксидную смолу и настоящие растения: высушенные соцветия, листья осенних расцветок. На самом деле я планировала приготовить больше украшений, но из-за нехватки времени  не успела исполнить задуманное.
  Всего украшений, которые я продавала на аукционе, было восемнадцать, это серьги, кулоны, броши. Из-за большой конкуренции мне пришлось снизить цену. Но зато я очень быстро и удачно продала все изделия и осталась довольной.
  В целом могу сказать, что аукцион прошёл отлично! Учащиеся нашего лицея, учителя и гости приобрели новогодние подарки: открытки, вазы, пеналы, украшения и многое другое. Двадцать рублей от стоимости каждого изделия шло в благотворительный фонд. В итоге мы собрали достаточно денежных средств для приобретения подарков пациентам Детской республиканской больницы!
Полина Ловин-Лович, 53 гр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий