14 декабря 2019

ПЕРВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ

13 декабря я впервые побывала на конференции. Она проходила в Ухте и называлась «Интеграция». Это ежегодная республиканская конференция при Ухтинском университете (УГТУ). В этом году она собрала более 140 участников на 13 различных секциях (математика, физика, информатика, культурология и др.) Лично я выступала на секции под названием «Науки об окружающей среде». 
Выступление с проектом было моим дебютом, я очень переживала, нервы были на пределе, эмоции зашкаливали. Но считаю, что выступила достойно. Жюри задавало различные вопросы, и я с удовольствием на них отвечала. Хочу отметить, что были очень интересные проекты на нашей секции практически у всех докладчиков. Считаю, что конференция удалась. Была замечательная работа организаторов перед началом конференции: все быстро, четко, качественно. В перерывах между выступлениями проходили отличные кофе-паузы.  А после окончания работы конференции мы посетили новогоднюю елку.
После прогулки по городу мы отправились в актовый зал университета на закрытие. Оно было очень ярким и красочным: в перерывах между награждениями выступали ребята из различных музыкальных и танцевальных коллективов. Это было восхитительно! 
К сожалению, я не заняла призового места: было довольно много участников (17 выступлений на секции), сказалось и отсутствие опыта выступлений и общения с жюри. Но я очень рада, что побывала на данной конференции. Я получила свой первый опыт участия в конференции!
Макарова Екатерина, 42 группа

Комментариев нет:

Отправить комментарий